В качестве нового владельца Twitter мультимиллиардер Илон Маск теперь, очевидно, стремится к прямому конфликту с высшим руководством Apple. Маск уже несколько дней привлекает к себе внимание неоднозначными решениями, провокационными заявлениями и (со стороны) весьма хаотичным корпоративным управлением, теперь добился прямого контакта с генеральным директором Apple Тимом Куком и спросил его о сократившемся рекламном бюджете компании из Купертино.

Рекламный бюджет в размере 100 миллионов долларов

В последние недели Купертино, как говорят, перенаправил значительную часть своих обычных рекламных расходов с Twitter. Общий рекламный бюджет Apple для Twitter составлял $100 млн в год.

Тем не менее, Twitter и Apple были практически неразлучны в течение многих лет. Apple не только использовала сервис коротких сообщений в качестве маркетингового инструмента, но и наняла нескольких разработчиков, чтобы обеспечить наилучшее использование Twitter на своих платформах.

Модерация контента

Недавние действия Маска, включающие значительное сокращение модерации, общую амнистию для заблокированных аккаунтов и восстановление аккаунта Трампа, теперь создают новый потенциал для конфликта. Если Twitter больше не будет модерировать свою платформу или будет модерировать её неадекватно, Apple может удалить приложение из App Store.

Похоже, что это лишь вопрос времени. Маск уже сообщал, что Apple подала соответствующие намёки и подняла вопрос о возможности прекращения распространения Twitter через App Store. Аналогичным образом компания поступила и с правоконсервативным клоном Parler, который изначально практически полностью игнорировал модерацию контента на предмет угроз смерти, оскорблений, преследования и другого ненавистнического поведения.


Ещё по теме: