Новое исследование показывает, что на долю Apple Music приходится 15% мирового рынка потокового воспроизведения музыки, но он всё ещё отстаёт от Spotify, которому принадлежит более 30%.
Apple Music является вторым по распространённости музыкальным стриминг-сервисом, согласно новому исследованию MIDiA. Технологический гигант из Купертино обслуживает 15% из почти 524 миллионов слушателей по всему миру.
Spotify остаётся на первом месте с долей 31% в 2021 году, хотя его доля снизилась с 33% в 2020 году. Amazon Music и Tencent Music занимают по 13% рынка, а на YouTube Music приходится 8% подписок.
В отчёте отмечается, что к концу второго квартала 2021 года глобальная база выросла на 109,5 миллионов подписчиков, что примерно на 26% больше, чем в прошлом году.
Использование стриминга выросло в значительной степени из-за COVID-19. В 2020 году глобальный рост потоковых аудиосервисов, таких как Apple Music и Spotify, составил 16,2% по сравнению с 2019 годом.
Ещё по теме: