Apple начала отвоёвывать рынок Южной Кореи у Samsung

Всё благодаря молодому поколению пользователей.

2 мин.
Apple начала отвоёвывать рынок Южной Кореи у Samsung

Компания Samsung, базирующаяся в Южной Корее, уже давно занимает доминирующее положение на домашнем рынке. На другой стороне — компания Apple, которая медленно развивалась в стране с момента своего появления в 2009 году, но так и не смогла завоевать большую долю рынка.

В 2013 году ситуация стала выглядеть более многообещающе, поскольку Apple удалось отвоевать 14% рынка. Но в итоге, даже несмотря на стремительный рост популярности iPhone, Samsung продолжает доминировать в Южной Корее.

Впрочем, новый опрос показывает, что надежда на будущее Apple в этой стране есть. Согласно данным опроса, проведённого компанией Gallup Korea среди 1001 жителя Южной Кореи, молодое поколение в возрасте 18-29 лет чаще пользуется iPhone, чем смартфонами бренда Samsung.

В этой демографической группе доля Apple на рынке составляет 60%, в то время как у Samsung – 32%.

В возрастной группе от 30 до 39 лет рынок становится более привлекательным для Samsung: Samsung удерживает 56% рынка, а Apple – 41%. Для людей в возрасте от 40 до 49 лет Samsung по-прежнему остаётся лучшим выбором – 78% рынка, тогда как Apple занимает всего 10%.

Цифры продолжают расти в обеих возрастных группах и доля Samsung на рынке продолжает увеличиваться: 80% людей в возрасте от 50 до 59 лет выбирают Samsung, и только 6% – Apple. 85% рынка занимают люди в возрасте от 60 до 69 лет, и только 4% в этой возрастной группе отдают предпочтение Apple.

Показатели Samsung начинают снижаться только в демографической группе 70+. Именно здесь Samsung занимает 71% рынка, а Apple удерживает 1%. В то же время появившаяся из ниоткуда компания LG завоёвывает 20% рынка телефонов для пожилых людей.

Это был очень медленный процесс, но, похоже, Apple начинает укреплять свои позиции в Южной Корее. Сохранится ли эта тенденция в будущем, покажет время.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube