Многие люди критикуют политику китайской компании Xiaomi, которая внедрила большое количество рекламы в фирменный пользовательский интерфейс MIUI. Однако подобным потихоньку начали промышлять другие производители. Раньше в этом уличили Samsung, а теперь и Apple пошла тем же путём.
Американская компания продвигает свою продукцию в iOS и iPadOS. Реклама сервисов Apple была замечена Томом Уорреном. Главный редактор The Verge опубликовал в Твиттере фотографию меню настроек, где появился блок с предложением купить подписку на Apple Arcade.
Его подозрения подтвердили другие пользователи соцсети, отметив, что в Купертино, помимо Apple Arcade, рекламируют расширенную гарантию Apple Care+ и подписку на онлайн-кинотеатр Apple TV+. Предложения приобрести указанные продукты появляются на смартфонах и планшетах разных поколений.
Судя по выложенным изображениям, реклама на iPhone и iPad ненавязчива и отображается лишь небольшим текстовым блоком, поэтому не должна вызывать раздражения у владельцев мобильных устройств от Apple.