Компания Apple наняла рекламного директора из NBCUniversal, продолжая развивать свой бизнес видеорекламы для Apple TV+.
Слухи о том, что Apple собирается добавить рекламу в Apple TV+, ходят уже давно, что может помочь увеличить доходы компании от стримингового сервиса. Судя по всему, Apple ещё формирует команду, которая будет руководить этой работой.
Джозеф Кэди, руководитель рекламного отдела NBCUniversal, по сообщениям Business Insider, покинул компанию и перешёл на работу в Apple. 14 лет проработав в NBCU, Кэди курировал партнёрские отношения с другими технологическими гигантами, а до этого занимался разработкой и стратегией.
Предполагается, что Кэди будет работать с Уинстоном Кроуфордом, главой отдела глобальных рекламных продаж Apple и руководителем команды, которая занимается поддержкой Apple TV+. Также ожидается, что он будет взаимодействовать с Лорен Фрай, ещё одним руководителем отдела продаж видеорекламы.
Этот найм - последний в череде подобных шагов Apple, направленных на привлечение людей с опытом работы в сфере продаж видео и телевизионной рекламы. Скорее всего, набор сотрудников является частью более масштабных усилий по внедрению специального доступа к контенту с рекламой в сервисе Apple TV+.
В настоящее время Apple не предлагает версию Apple TV+ с рекламой, но это не помешало конкурентам это сделать. Netflix запустил базовый тарифный план с рекламой в 2022 году, а Amazon Prime Video ввёл рекламу в конце 2023 года, если клиенты не платили $2,99 в месяц.
У Apple есть опыт работы с видеорекламой. В 2023 году она продала рекламодателям немного экранного времени для некоторых футбольных матчей Высшей лиги, а прямые трансляции стали перспективным местом для показа рекламных роликов пользователям.
Ещё по теме: