Этот день в истории Apple: Apple представила рекламу ноутбука в блокбастере «Миссия не?

Этот день в истории Apple: Apple представила рекламу ноутбука в блокбастере «Миссия не?

18 апреля 1996 года. В этот день Apple заключает сделку с Paramount Pictures о представлении своего PowerBook в скрытой рекламе в кинохите «Миссия невыполнима», с Томом Крузом в главной роли.

В фильме главный герой использует PowerBook для своих шпионских заданий, одновременно осуществляя маркетинговую кампанию для миллионов зрителей.

Благодаря этой рекламе, которая для Apple проходит в особенно тяжелое время, после потери $750 млн за квартал, компания пытается осуществить свою невыполнимую миссию по привлечению пользователей. Сделка гарантировала, что PowerBook 5300c получит определенное экранное время в фильме.

 

Успех PowerBook 5300 на экране и провал в магазинах

Однако, когда фильм появился в кинотеатрах, PowerBook 5300 фактически не был доступен для покупки. Зрители, увидевшие ноутбук на экране, далеко не все могли позволить себе купить такие дорогие устройства, учитывая, что цена на топовую модель составляла $6500, что делало его самым дорогим ноутбуком Apple за всю историю.

После отправки дилерам первых 1000 устройств, появились новости о том, что два из них загорелись, один в доме программиста Apple, другой на заводе Apple в Китае.

«Миссия невыполнима» не принесла тех результатов, на которые рассчитывали в Apple. Тем не менее, 1996 год стал началом серьезного перелома в компании. Вскоре в Купертино отказались от своей катастрофической концепции Mac-клонов, выпустили несколько хитов и, что наиболее важно, вернули Стива Джобса в свои ряды, благодаря приобретению NeXT.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.