Этот день в истории Apple: Apple представила рекламу ноутбука в блокбастере «Миссия невыполнима»

1 мин.
Этот день в истории Apple: Apple представила рекламу ноутбука в блокбастере «Миссия невыполнима»

18 апреля 1996 года. В этот день Apple заключает сделку с Paramount Pictures о представлении своего PowerBook в скрытой рекламе в кинохите «Миссия невыполнима», с Томом Крузом в главной роли.

В фильме главный герой использует PowerBook для своих шпионских заданий, одновременно осуществляя маркетинговую кампанию для миллионов зрителей.

Благодаря этой рекламе, которая для Apple проходит в особенно тяжелое время, после потери $750 млн за квартал, компания пытается осуществить свою невыполнимую миссию по привлечению пользователей. Сделка гарантировала, что PowerBook 5300c получит определенное экранное время в фильме.

Успех PowerBook 5300 на экране и провал в магазинах

Однако, когда фильм появился в кинотеатрах, PowerBook 5300 фактически не был доступен для покупки. Зрители, увидевшие ноутбук на экране, далеко не все могли позволить себе купить такие дорогие устройства, учитывая, что цена на топовую модель составляла $6500, что делало его самым дорогим ноутбуком Apple за всю историю.

После отправки дилерам первых 1000 устройств, появились новости о том, что два из них загорелись, один в доме программиста Apple, другой на заводе Apple в Китае.

«Миссия невыполнима» не принесла тех результатов, на которые рассчитывали в Apple. Тем не менее, 1996 год стал началом серьезного перелома в компании. Вскоре в Купертино отказались от своей катастрофической концепции Mac-клонов, выпустили несколько хитов и, что наиболее важно, вернули Стива Джобса в свои ряды, благодаря приобретению NeXT.


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы

Яндекс.Метрика