Компания Apple объявила победителей премии 2024 App Store Award, среди которых приложение профессионального уровня для видео Kino, признанное приложением года для iPhone.
В 12 категориях было 45 финалистов, включая первую в истории Apple категорию Vision Pro. По словам компании, награды присуждаются разработчикам, которые в этом году обеспечили «высочайший уровень пользовательского опыта, дизайна и инноваций» в App Store.
Kino было выпущено в начале этого года компанией Lux, создателем популярного приложения Halide.
Полный список победителей представлен ниже.
Приложения
- Приложение года для iPhone: Kino, от Lux Optics Inc.
- Приложение года для iPad: Moises, от Moises Systems Inc.
- Приложение года для Mac: Adobe Lightroom, от Adobe Inc.
- Приложение года для Apple Vision Pro: What If...? An Immersive Story, от Disney (Отсутствует в российской версии App Store).
- Приложение года для Apple Watch: Lumy, от Raja V.
- Приложение года для Apple TV: F1 TV, от Formula One Digital Media Limited (Отсутствует в российском App Store).
Игры
- Игра года для iPhone: AFK Journey, от Farlight Games.
- Игра года для iPad: Squad Busters, от Supercell (Отсутствует в российском App Store).
- Игра года для Mac: Thank Goodness You're Here!, от Panic, Inc.
- Игра года для Apple Vision Pro: THRASHER: Arcade Odyssey, от Puddle, LLC (Отсутствует в российском App Store).
- Игра года в Apple Arcade: Balatro+, от Playstack Ltd.
Победители конкурса «Влияние на культуру»
По мнению Apple, эти приложения оказали «длительное влияние» на людей и сообщества.
Oko от компании AYES BV
Oko сочетает в себе инновации и простоту, помогая слепым или слабовидящим пользователям уверенно ориентироваться на городских улицах.
EF Hello от Signum International AG
EF Hello, работающий на основе искусственного интеллекта, использует систематический подход к обучению для поддержки изучающих иностранные языки всех уровней, помогая им улучшить коммуникацию и лучше взаимодействовать с окружающим миром.
DailyArt от Zuzanna Stanska
Соединяя пользователей с исключительными произведениями искусства разных веков и направлений, DailyArt разжигает интеллектуальное любопытство и удивление пользователей.
NYT Games от The New York Times Company
NYT Games объединяет семью и друзей разных поколений с помощью множества веселых и простых ежедневных игр.
The Wreck от The Pixel Hunt
В игре The Wreck с кинематографическими сценами и интерактивным повествованием показана внутренняя борьба разума в кризисной ситуации.
Do You Really Want to Know? 2 от Gamtropy Co., Ltd.
Игра Do You Really Want to Know? 2 исследует нюансы жизни с ВИЧ, предлагая пользователям местные ресурсы и образовательные материалы для ведения бесед с семьёй и друзьями.
Ещё по теме:
- Американские власти ввели санкции против китайской компании из-за кибератаки, чуть не приведшей к трагедии
- Apple объявила о релизе iOS 18.2 с новыми функциями
- Тим Кук сообщил, что с 2019 года Apple инвестировала в Великобританию более $18 млрд