Вслед за Apple Watch Series 8 производитель iPhone представил Apple Watch SE второго поколения с чипом S8, детекцией автокатастроф и новыми расцветками. Новинка поступит в продажу 16 сентября в вариантах серебро, чёрный и «Звёздная пыль».
Дизайн и размеры аналогичны Apple Watch Series 4,5 и 6. Задняя крышка была переработана с использованием нейлонового композитного материала. «Умные» часы получили от Apple Watch Series 8 не только процессор, а также гироскоп и акселерометр с детекцией автокатастроф. Цены в США начинается с 249 долларов.
Вместе с тем Apple анонсировала Apple Watch Ultra. Основными особенностями новинки стали корпус из титана и сапфировое стекло. «Умные» часы получили самый большой дисплей в линейке размером 49 миллиметров и дизайн для использования в перчатках.
Apple Watch Ultra имеют дополнительную кнопку на левой стороне корпуса, которая в том числе помогает переключаться между стадиями марафона, а также второй динамик для большей громкости. «Умные» часы работают до 60 часов работы в режиме энергосбережения и 36 часов при рядовом использовании.
Apple Watch Ultra располагают циферблатом Wayfinder, разработанным специально для спортсменов, с максимальным размещением полезной информации на экране, встроенным датчиком глубины и двухчастотным GPS стандарта L1+L5 с настраиваемыми алгоритмами позиционирования для приёма сигнала в труднодоступных местах.
Устройство обзавелось обновлённым приложением компаса и измерения глубины, а также встроенной сиреной, которую слышно на расстоянии до 180 метров. Яркость дисплея при этом можно регулировать с помощью Digital Crown.
Кроме того, Apple выпустила ремешки с использованием титана для разных типов спорта, включая плавание и бег. Стоимость Apple Watch Ultra в США составляет от 799 долларов, предварительные заказы открываются сегодня. На прилавках магазинов товар появится 23 сентября.
Ещё по теме:
- Apple закрыла интернет-магазин в преддверии мероприятия Far Out
- «Союзмультфильм» собирается выпускать компьютерные игры с персонажами в виде NFT
- В Rutube зафиксирован сильный рост трафика по сравнению с YouTube