Чтобы привлечь внимание к своим мероприятиям, компания Apple использует в Twitter хэшфлаг #AppleEvent. Теперь, после официального объявления о мероприятии Far Out 7 сентября, Apple обновила свой хэшфлаг.
На новом хэшфлаге Far Out изображен темно-синий логотип Apple с разноцветными звездами, что соответствует слогану мероприятия и приглашениям, которые были разосланы ранее.
Apple использует пользовательские хэшфлаги с 2020 года, при этом компания использует иконки Twitter для повышения узнаваемости мероприятия и создания шумихи в социальных сетях.
Мероприятие Far Out состоится в среду, 7 сентября.
Ещё по теме:
- Аналитика: Apple продолжает доминировать в Китае, а Samsung уступает второе место
- Sony выпустила релизный трейлер The Last of Us Part I
- Фильм BlackBerry с Гленом Хауэртоном в главной роли расскажет о взлёте и падении компании