Apple обновила приложение поддержки, добавив в него новый дизайн и упростив доступ к местным поставщикам услуг

Как видите, в Питере осталось не так много авторизованных СЦ.

1 мин.
Apple обновила приложение поддержки, добавив в него новый дизайн и упростив доступ к местным поставщикам услуг

Сегодня компания Apple обновила приложение «Поддержка Apple», которое призвано помочь владельцам продукции компании получить помощь в работе с iPhone, Mac, iPad, Apple Watch и другими аксессуарами.

По словам Apple, обновлённая версия приложения имеет новый дизайн, облегчающий просмотр и управление звонками, чатами и бронированиями, а также быстрый доступ к местоположению ближайших поставщиков услуг.

На практике это означает, что компания добавила в нижнюю часть приложения навигационную панель с вкладками «Поддержка», «Местоположения» и «Действия».

Просматривайте поставщиков в своем регионе, чтобы узнать, что доступно поблизости.
• Новый макет упрощает просмотр звонков, чатов и бронирований, а также управление ими и другие действия.
• Добавлена поддержка для Вьетнама и вьетнамского языка. Теперь приложение «Поддержка Apple» доступно на 32 языках в 174 регионах.
• Улучшена производительность и устранены ошибки.

Основная вкладка «Поддержка» по-прежнему предлагает всё те же функции, что и раньше, с возможностью управления подписками, проверки действия AppleCare и поиска советов по устройству.

Помимо обновлений в оформлении, Apple также расширила доступ к приложению во Вьетнаме и добавила вьетнамский язык в качестве поддерживаемого; это изменение произошло после запуска онлайн-магазина Apple Store в стране. По словам Apple, приложение доступно в 174 регионах и на 32 языках.

«Поддержка Apple» – это бесплатное приложение, которое можно скачать из App Store.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube