Жители США подали на Apple коллективный иск, в котором обвинили компанию в нарушении прав потребителей (Закон о гарантии Магнуссона-Мосса, Закон о потребительских гарантиях Сонг-Беверли и другие). В документе говорится, что при обращении в АСЦ производитель выдавал на замену отремонтированные устройства вместо новых при действующей программе AppleCare+.
Первоначальное заявление было подано в 2016 году, однако до суда дело дойдёт только 16 августа 2021 года. Заниматься его рассмотрением будет уведомление на этой неделе от юридическая фирма Hagens Berman Sobol Shapiro LLP.
На сайте поддержки Apple указано, что при обслуживании продукта клиента компания «может использовать новые или отремонтированные детали или продукты, эквивалентные новым по характеристикам и надёжности». Истцы утверждают, что отремонтированные или восстановленные устройства не «эквивалентны новым по производительности и надежности», и поэтому требуют от Apple денежного возмещения убытков.
Компания отрицает какие-либо правонарушения, но если суд вынесет противоположное решение, то Apple придётся возмещать ущерб. Точная сумма выплат будет зависеть от того, сколько человек подало заявку.
В чисто исцов входят жители США, которые напрямую или через программу обновления iPhone приобрели страховку AppleCare+ или AppleCare Protection Plan для iPhone или iPad после 20 июля 2012 года, а затем получили «восстановленное» устройство на замену.