Пользователи часто ругали Apple за неинформативность при оформлении подписки. В Купертино пообещали решить этот вопрос в ближайшем будущем, и с выходом второй беты iOS 14.5 были предприняты первые шаги.
Разработчик Launch Center Pro Дэвид Барнард заметил, что в последней версии прошивки Apple внесла небольшие изменения в окно оформления встроенных покупок и подписки на приложения.
Что изменилось
Первым и самым заметным нововведением стала замена значка App Store на логотип Apple Pay, чтобы пользователям было ясно, что они совершают покупку. Apple также увеличила текст о стоимости подписки и сроке действия бесплатного пробного периода, сделав его более разборчивым, заодно обновив определение, чтобы оно был понятнее покупателю («3 дня пробного периода» сменились на «3 дня бесплатного периода», «9,99 долларов/неделя» на «9,99 долларов в неделю» и другие).
Кроме того, был изменён шрифт. Заглавные буквы сменились на обычный текст, а прямо под ним можно разглядеть чуть увеличенный в размерах шрифт политики. Теперь его стало читать намного проще.
Надеемся, первый шаг не станет последним, и Apple дальше будет улучшать свой магазин. А что вы думаете об этих изменениях? Достаточно ли их, чтобы удовлетворить покупателей? Пишите в комментариях.