Сегодня компания Apple представила свой ежегодный рекламный ролик на праздничную тематику под названием Fuzzy Feelings («Смешанные чувства»).
В этом году в центре внимания мини-фильма – аниматор, который в свободное от работы время трудится над созданием праздничного видеоролика.
В ролике, снятом в стиле стоп-моушн, фигурирует зануда-начальник, который отчитывает главную героиню за опоздания, даёт работу в последнюю минуту и вообще ведёт себя некрасиво.
Девушка находит выход в том, чтобы изображать его в неловких ситуациях, например, когда на него падают новогодние гирлянды или засыпает босса снегом, когда тот стоит на улице.
После того как её, казалось бы, ужасный начальник раздаёт сделанные вручную подарки к праздникам, она начинает видеть его с другой стороны и меняет анимацию на гораздо более позитивную.
«Творчество способно изменить то, как мы видим друг друга и мир. Иногда взгляд на вещи через новую призму может все изменить. Праздники устраиваете вы».
Каждый год компания Apple выпускает уникальную праздничную рекламу, которая часто получает награды. Apple сопроводила видеоролик закадровым рассказом о том, как он снимался.
Согласно заявлению компании, видео было создано с помощью iPhone 15 Pro Max, а затем отредактировано на MacBook Air.
Ещё по теме:
- Пора менять подход: Тест Тьюринга не является подходящим критерием для определения уровня сознания у ИИ
- Gears Forever – духовный наследник оригинальной игры Gears на iOS, выйдет 6 декабря
- Apple внезапно снизила цену на Final Cut Pro в России