Компания Apple выпустила три новых рекламных ролика из серии «Снято на iPhone», рассказывающих о возможностях камеры iPhone 13 Pro, причём в каждом из них акцент делается на определенной функции в юмористически-драматическом ключе.
В ролике «Детективы» пара детективов, сидящих в машине, обсуждают режим Cinematic mode, который позволяет переключать фокус между объектами съемки. Детектив на переднем плане упоминает, что фокус сосредоточен на нём, поскольку он является главным героем, в то время как детектив «второго плана» спрашивает, не находится ли он вне фокуса.
В ролике «Подвал» женщина бродит по тускло освещённому дому, в то время как призрачный голос постоянно взывает «Помоги мне!». Открыв дверь в подвал, женщина говорит: «Я боюсь... что качество изображения пострадает при таком слабом освещении», но голос из подвала уверяет её, что она «выглядит очень хорошо».
Заключительный ролик называется «Павел». В нём показаны чёрно-белые кадры с увеличением изображения мужчины, одиноко сидящего в кресле под грустную музыку. Входит женщина и начинает говорить с ним по-русски (с акцентом), спрашивая, всё ли с ним в порядке, и говорит, что «кажется, что из-за этого медленного, нервирующего зума, твой персонаж погружается в безумие».
Ещё по теме:
- Как сбросить настройки Face ID
- Apple наняла руководителя отдела по связям с общественностью из Meta для продвижения AR
- Модератор, просмотревшая несколько часов жестоких видео, подала в суд на TikTok за неспособность компании защитить её психологическое здоровье