Apple остаётся самым дорогим брендом в мире

Однако в спину дышит Amazon...

2 мин.
Apple остаётся самым дорогим брендом в мире
Photo by Laurenz Heymann / Unsplash

NordVPN + БЕСПЛАТНАЯ защита от опасного ПО.
Лучшее предложение: скидка 66%
Подробнее>>>

Apple второй год подряд сохраняет первое место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500, Amazon набирает обороты, а TikTok – самый быстрорастущий бренд.

По данным Brand Finance, стоимость бренда Apple составляет $355,1 млрд. Это на 35% больше, чем в 2021 году, и представляет собой самую высокую стоимость бренда за всю историю отчета.

«Apple обеспечивает удивительный уровень лояльности к бренду, во многом благодаря своей репутации производителя качественной и инновационной продукции», – сказал председатель совета директоров и генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей. «Десятилетия упорного труда, вложенные в совершенствование бренда, позволили Apple стать культурным феноменом, что позволяет ей не только конкурировать, но и развиваться на огромном количестве рынков».

Brand Finance не публикует никаких подробностей о своих расчётах или метриках. Ранее компания заявляла, что её работа соответствует международным стандартам, а системы расчёта являются её собственностью.

Тем не менее, основываясь на своих данных, Brand Finance поместил TikTok на 18 место. Это первое попадание компании из социальных сетей в подобный рейтинг. Стоимость бренда TikTok выросла на 215% до $59 млрд.

«Потребление медиа увеличилось в период пандемии COVID-19. Более того, то, как мы потребляем контент, необратимо изменилось», – продолжил Хейг. «Взрывной рост TikTok является доказательством на практике – бренд прошёл путь от относительной безвестности до международной славы всего за несколько лет и не показывает никаких признаков замедления».

Amazon занял второе место с заявленной стоимостью бренда в $350,3 млрд. Бренд Google оценивается в $263,4 млрд, а пятёрку лидеров замыкают Microsoft с $184,2 млрд и Walmart с $111,9 млрд.


Global 500 2022 | The Annual Brand Value Ranking | Brandirectory
The annual report on the world’s most valuable and strongest brands

Ещё по теме:


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы