Apple отчиталась о результатах 4 квартала 2021 года. Прибыль составила $20,6 млрд при выручке $83,4 млрд

Очередной успешный квартал. Но мог бы быть лучше

Apple отчиталась о результатах 4 квартала 2021 года. Прибыль составила $20,6 млрд при выручке $83,4 млрд

Apple объявила финансовые результаты за четвертый финансовый квартал 2021 года, который соответствует третьему календарному кварталу этого.

За квартал выручка Apple составила $83,4 млрд, а чистая квартальная прибыль – $20,6 млрд, по сравнению с выручкой в $64,7 млрд и чистой квартальной прибылью в $12,7 млрд.

Показатель выручки Apple стал рекордным за сентябрьский квартал, а продажи компьютеров Mac и сервисов установили рекордные показатели. Однако результаты компании оказались лишь приблизительно соответствующими ожиданиям аналитиков и почти наверняка были обусловлены дефицитом комплектующих, который привел к затягиванию сроков поставки множества продуктов.

Валовая маржа за квартал составила 42,2%, по сравнению с 38,2% квартала прошлого года.

Apple также объявила о выплате квартальных дивидендов в размере $0,22 на акцию, которые будут выплачены 11 ноября акционерам, зарегистрированным по состоянию на 8 ноября.

За весь финансовый год Apple побила рекорды компании, показав продажи на сумму $365,8 млрд и чистую прибыль в размере $94,7 млрд, по сравнению с $274,5 млрд продаж и $57,4 млрд чистой прибыли за 2020 финансовый год.

«В этом году мы выпустили самые мощные продукты в своей истории – от компьютеров Mac на базе процессора M1 до линейки смартфонов iPhone 13, которые устанавливают новые стандарты производительности и позволяют нашим клиентам творить и общаться совершенно по-новому», – сказал Тим Кук, генеральный директор Apple.
Углеродная нейтральность — термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
«Мы внедряем наши ценности во всё, что мы производим, приближаясь к цели 2030 года – быть углеродно-нейтральными на протяжении всей цепочки поставок и жизненного цикла нашей продукции, и постоянно продвигаем нашу миссию по построению более благоприятного будущего».

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.