Apple отчиталась о результатах 4 квартала 2021 года. Прибыль составила $20,6 млрд при выручке $83,4 млрд

Очередной успешный квартал. Но мог бы быть лучше

2 мин.
Apple отчиталась о результатах 4 квартала 2021 года. Прибыль составила $20,6 млрд при выручке $83,4 млрд

Apple объявила финансовые результаты за четвертый финансовый квартал 2021 года, который соответствует третьему календарному кварталу этого.

За квартал выручка Apple составила $83,4 млрд, а чистая квартальная прибыль – $20,6 млрд, по сравнению с выручкой в $64,7 млрд и чистой квартальной прибылью в $12,7 млрд.

Показатель выручки Apple стал рекордным за сентябрьский квартал, а продажи компьютеров Mac и сервисов установили рекордные показатели. Однако результаты компании оказались лишь приблизительно соответствующими ожиданиям аналитиков и почти наверняка были обусловлены дефицитом комплектующих, который привел к затягиванию сроков поставки множества продуктов.

Валовая маржа за квартал составила 42,2%, по сравнению с 38,2% квартала прошлого года.

Apple также объявила о выплате квартальных дивидендов в размере $0,22 на акцию, которые будут выплачены 11 ноября акционерам, зарегистрированным по состоянию на 8 ноября.

За весь финансовый год Apple побила рекорды компании, показав продажи на сумму $365,8 млрд и чистую прибыль в размере $94,7 млрд, по сравнению с $274,5 млрд продаж и $57,4 млрд чистой прибыли за 2020 финансовый год.

«В этом году мы выпустили самые мощные продукты в своей истории – от компьютеров Mac на базе процессора M1 до линейки смартфонов iPhone 13, которые устанавливают новые стандарты производительности и позволяют нашим клиентам творить и общаться совершенно по-новому», – сказал Тим Кук, генеральный директор Apple.
Углеродная нейтральность — термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
«Мы внедряем наши ценности во всё, что мы производим, приближаясь к цели 2030 года – быть углеродно-нейтральными на протяжении всей цепочки поставок и жизненного цикла нашей продукции, и постоянно продвигаем нашу миссию по построению более благоприятного будущего».

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube