Apple отказалась от места в совете директоров китайской компании Didi

У компании слишком много проблем

1 мин.
Apple отказалась от места в совете директоров китайской компании Didi

Как сообщает Марк Гурман из Bloomberg, компания Apple отказалась от места в совете директоров Didi Global, поскольку китайская компания, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров, пытается вернуться к своему прежнему уровню бизнеса после огромных штрафов и ограничений, наложенных пекинским регулятором.

Адриан Перика, вице-президент Apple по корпоративному развитию, вышел из состава совета директоров в начале этого месяца, согласно уведомлению, опубликованному на сайте Didi.

Перика, который возглавляет стратегию Apple по слияниям и поглощениям, вошёл в совет директоров Didi в 2016 году после того, как Apple инвестировала в приложение для вызова такси $1 млрд. В то время генеральный директор Тим Кук назвал этот шаг «стратегической инвестицией», которая поможет Apple лучше понять китайский рынок.

Проблемы у Didi начались в прошлом году, когда китайский интернет-регулятор сообщил компании Apple, что та должна удалить приложение для вызова такси Didi Chuxing из китайского App Store. Это произошло после того как Пекин выразил обеспокоенность по поводу возможного неправомерного использования персональных данных конкурентом Uber.

Удаление Didi из китайских магазинов мобильных приложений фактически поставило компанию в затруднительное положение, и уничтожило более 80% её рыночной стоимости. Затем в прошлом месяце, после расследования, длившегося целый год, правительство Китая оштрафовало Didi на $1,2 млрд за нарушения, которые, по мнению Пекина, поставили под угрозу национальную безопасность.

Это решение последовало за более масштабными шагами Пекина по ограничению влияния крупнейших китайских интернет-корпораций и ужесточению контроля над персональными данными сотен миллионов пользователей, которыми владеют такие компании, как Alibaba, Tencent и другие.

Инвестиции и приобретения Apple резко замедлились за последние два года, технологический гигант стал более избирательным в условиях нестабильной экономики и повышенного внимания со стороны правительства.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube