Apple ответила на критику о «тайной» покупке рекламы в приложениях, заявив, что поддерживает более 100 продуктов

Разработчики, на самом деле, довольны

2 мин.
Apple ответила на критику о «тайной» покупке рекламы в приложениях, заявив, что поддерживает более 100 продуктов

Компания Apple ответила на заявления о том, что она «тайно» покупает рекламу для сторонних приложений на Google и других платформах, якобы уводя пользователей с сайтов разработчиков в App Store, где она может получать комиссионные.

Издание Forbes опубликовало отчёт со ссылкой на нескольких разработчиков приложений, которые утверждают, что Apple пытается максимизировать прибыль, уводя потенциальных покупателей приложений для iOS с сайтов разработчиков в магазин App Store, где та может получать доход от комиссионных за покупку приложений.

Apple «тайно покупает рекламу» у Google, чтобы увеличить доход в App Store
Это продолжается как минимум два года

Apple прояснила ситуацию, сообщив изданию AppleInsider.com, что утверждение о том, что компания «тайно» покупает рекламу без ведома производителей приложений, являются неверным. Компания регулярно общается с разработчиками по поводу рекламы и заявила, что многие из них благодарны за поддержку.

В рамках инициативы, которая реализуется уже не менее пяти лет, Apple в настоящее время покупает рекламу в поддержку более чем 100 приложений Google, YouTube, Snapchat, Twitter и TikTok, что, по словам технологического гиганта, является обычной практикой среди ритейлеров. По словам компании, каждая реклама чётко обозначена как реклама из App Store.

Некоторые разработчики, выступающие против этой практики, утверждают, что размещение рекламы Apple вредит их бизнесу.

«Когда вы покупаете напрямую у разработчика, у него есть отношения с вами... Когда вы покупаете у Apple: извините, вы клиент Apple, а не наш, и если у вас проблемы с подпиской, мы не можем помочь» – рассказал один из разработчиков.

Со своей стороны, Apple заявляет, что предоставляет разработчикам целый ряд ресурсов для успешной работы в App Store, включая технологические ресурсы и рекламу. Что касается последней, компания отмечает, что в 2020 году её программа продвижения App Store собрала более 70 миллиардов показов через электронную почту, социальные сети и рекламу.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube