Apple Pay продолжает развиваться, но не может догнать Visa или Paypal

В России сервис работал с 4 октября 2016 года по март 2022 года

2 мин.
Apple Pay продолжает развиваться, но не может догнать Visa или Paypal
Photo by Rubaitul Azad / Unsplash

Согласно новым исследованиям, Apple Pay занимает лишь пятое место по популярности среди платёжных платформ в США, несмотря на заявления о том, что ранее она опережала MasterCard.

В 2022 году исследователи утверждали, что Apple Pay превзошла MasterCard по годовому объёму транзакций в долларах, причём с большим отрывом. Если MasterCard обрабатывала транзакции на сумму около $4,8 трлн, то Apple Pay – более $6 трлн.

Теперь, по данным аналитиков из Merchant Machine, Apple Pay пользуется значительно меньшей популярностью, чем MasterCard. Ключевым словом здесь является «популярность», поскольку, судя по всему, исследование основано на количестве транзакций, а не на их общей долларовой стоимости.

Тем не менее, по этому показателю список пяти ведущих платёжных платформ в США и их доля на мировом рынке выглядит следующим образом:

  1. Visa (15.08%)
  2. MasterCard (10.98%)
  3. PayPal (10.7%)
  4. American Express (9.97%)
  5. Apple Pay (9.92%)

PayPal занимает первое место в Африке, Азии, Европе и Океании. Visa занимает первое место в Северной и Южной Америке.

Однако не совсем понятно, что Merchant Machine подразумевает под «популярностью», поскольку компания также составила список самых популярных способов оплаты в мире, и цифры в нём отличаются. Точнее, процентные показатели доли рынка сильно отличаются, но в рейтинге Apple по-прежнему занимает 5-е место:

  1. PayPal (20.53%)
  2. Visa (15.67%)
  3. MasterCard (10.49%)
  4. American Express (8.77%)
  5. Apple Pay (7.37%)

В Южной Америке Apple Pay полностью выпадает из пятёрки лидеров. Но в Азии сервис занимает четвёртое место, а в Африке — третье.

Если Apple Pay, как сообщается, является пятым по популярности способом оплаты в мире, то Amazon отстаёт от него и занимает шестое место.

От них отстаёт Google Pay, занимающий восьмое место. Его доля на мировом рынке составляет 4,3%.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube