Apple планирует прекратить оказание поддержки клиентам в Twitter и YouTube

Сотрудников переведут на саппорт по телефону

1 мин.
Apple планирует прекратить оказание поддержки клиентам в Twitter и YouTube

По словам нескольких источников, знакомых с ситуацией, компания Apple планирует с конца этого года упразднить должности консультантов по поддержке в социальных сетях Twitter, YouTube и на сайте Apple Support Community. Когда это изменение вступит в силу, клиенты больше не смогут получать поддержку от сотрудников Apple на этих платформах.

С 1 октября аккаунт @AppleSupport в Twitter перестанет отвечать клиентам, отправляющим прямые сообщения, как сообщил один из источников. Вместо этого, по его словам, клиенты, отправляющие сообщения, будут получать автоматический ответ, в котором будут указаны другие способы получения помощи от Apple.

Кроме того, по словам источников, Apple больше не будет оказывать техническую помощь клиентам в разделе комментариев к видеороликам на YouTube, загружаемым на канал Apple Support, а также будет ликвидирована должность оплачиваемого специалиста по работе с сообществом Apple Support Community – дискуссионный форум, где клиенты могут получить помощь специалистов.

По словам источников, Apple предлагает сотням затрагиваемых сотрудников возможность перейти на работу в службу поддержки по телефону, однако некоторые консультанты не могут или не хотят переходить на эту должность. По словам одного из источников, Apple не позволит сотрудникам переключиться на другую функцию поддержки по чату, если в этом нет медицинской необходимости, что вызвало недовольство и разочарование некоторых членов команды.

По словам одного из источников, сотрудники пройдут обучение по оказанию поддержки по телефону, а переход на новую систему планируется завершить к ноябрю. По словам источника, тем, кто не хочет работать на телефоне, было заявлено, что им придётся искать работу за пределами Apple.

Компания предлагает поддержку клиентов в Twitter с 2016 года. В прошлом году эта социальная платформа была приобретена миллиардером Илоном Маском и с тех пор переименована в X. На встрече с сотрудниками на этой неделе, по словам источников, Apple обосновала свои планы тем, что большинство клиентов предпочитают поддержку по телефону.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube