По данным агентства Bloomberg, компания намерена тратить $1 млрд в год на производство блокбастеров. Кроме затрат на производство фильмов, эти деньги будут тратиться на их показ в тысячах кинотеатров через ещё пока не утверждённую дистрибьюторскую компанию.
Цель – предоставление значимым фильмам эксклюзивного кинопоказа не менее одного месяца перед тем, как они появятся на Apple TV+. Это не означает, что все ленты будут показываться в течение месяца, но послужит рекламой для стримингового сервиса.
По сообщениям, фильм режиссёра Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» получит такой кинопоказ. Однако в этом случае он был условием получения Apple прав на стриминг.
Apple запустила свой стриминг-сервис в 2019 году и с тех пор выпустила более 100 оригинальных шоу и фильмов. Некоторые из них получили престижные награды и похвалу от критиков. Однако Apple TV+ всё ещё отстает от своих конкурентов по количеству подписчиков и контента.
Создание большего количества высокобюджетных фильмов и предоставление им широкого распространения в кинотеатрах может помочь компании привлечь больше зрителей и укрепить свой бренд в индустрии развлечений.
Ещё по теме:
- Розничные продажи «безопасных» смартфонов AYYA T1 за 1,5 года не превысили тысячи штук
- Российские онлайн-кинотеатры потеряли за год половину голливудского контента
- В России траты на смартфоны выросли на 10–35%