Apple подала протест в Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков относительно логотипа производителя бутилированной воды Georgette LLC. Компания утверждает, что данный торговый знак можно легко принять за фирменное надкусанное яблоко.
На первый взгляд изображения не похожи. На логотипе Georgette изображено целое яблоко со слоганом «I am Arcus» и двумя листьями, у Apple лист всего один и не хватает части фрукта с правой стороны. Однако, если наложить картинки друг на друга, видно, что они полностью идентичны.
«Потребители, сталкивающиеся с товарным знаком заявителя, скорее всего, будут ассоциировать этот знак с Apple. Знак заявителя представляет собой стилизованное изображение яблока с прямоугольным отделённым листом, что делает его визуально похожим на известные знаки Apple. Действительно, общая форма яблока соискателя почти идентична форме логотипа Apple».
Georgette явно пыталась скрыть факт копирования, добавив пару деталей и нанеся поверх вводящую в заблуждение надпись, поэтому сомнений в удовлетворении ходатайства практически не остаётся.