Apple подчеркивает возможности «Универсального доступа» в iPhone, Mac и других устройствах в новой рекламе

Новый трогательный ролик.

1 мин.
Apple подчеркивает возможности «Универсального доступа» в iPhone, Mac и других устройствах в новой рекламе

Сегодня компания Apple представила новую рекламу под названием The Greatest, в которой рассказывается о функциях «Универсального доступа» на iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. В частности, в ролике демонстрируются функции обнаружения дверей, распознавания звуков и голосового управления с помощью устройств.

«Мы в Apple считаем, что доступность – это право человека», – говорится в описании ролика. «Инновационные функции, такие как обнаружение дверей, распознавание звука, голосовое управление и другие, разработаны для того, чтобы вы могли использовать свои устройства так, как удобно именно вам».

Функция обнаружения дверей, встроенная в приложение «Лупа» на iPhone, поможет понять, на каком расстоянии человек находится от двери, как её открыть, а также получить описание атрибутов двери. Функция распознавания звуков может оповещать об определенных источниках шума, таких как плач ребёнка, дверной звонок или сирена. Голосовое управление позволяет перемещаться и взаимодействовать с устройствами Apple, используя голос для нажатия, пролистывания, ввода текста и т. д.

На веб-сайте Apple, посвящённом вопросам доступности, представлен подробный обзор этих и других функций.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube