Apple опубликовала пару рекламных роликов iPhone 13, в которых рассказывается о таких ключевых характеристиках, как время автономной работы и дисплей Ceramic Shield. В первом ролике под названием «Doin' Laps» ребёнок закрепляет свой iPhone 13 на велосипеде, а затем едет по окрестностям, снимая видео.
В конце путешествия, которое длится пять часов, iPhone продолжает записывать видео. «Что вы будете делать с ещё более длительным временем автономной работы? Расслабьтесь, это же iPhone», – говорится в описании к рекламному ролику.
Во втором ролике, озаглавленном «Run Baby Run», малыш играет с iPhone 13, бегая вокруг смартфона, роняя его на пол, ударяя о различные предметы и роняя в раковину. iPhone остаётся целым и невредимым, а видеоролик заканчивается текстом: «Устойчив для малышей. Расслабьтесь, это iPhone».
Серия «Расслабьтесь, это iPhone» не нова, Apple уже выкладывала другие видеоролики из этой серии рассказывая о долговечности смартфона и других его функциях. Apple использовала слоган «Расслабьтесь, это iPhone» как для iPhone 12, так и для iPhone 13.
Ещё по теме:
- Что ожидать от нового MacBook Air с чипом М2?
- Apple перестала подписывать iOS 15.2 и выпустила iOS 15.3 Release Candidate
- Apple понизила стоимость Android-смартфонов, которые клиенты могли обменять на iPhone с доплатой