Компания Apple недавно запустила новую рекламную кампанию AirPods 4, представив короткометражный фильм с участием Педро Паскаля. Теперь компания поделилась и закулисным роликом, в котором режиссёр Спайк Джонз рассказывает о создании фильма Someday.

Картина креативно показывает, как работает функция активного шумоподавления (ANC) в новых AirPods. По словам Паскаля и Джонза, сюжет вращается вокруг героя, переживающего расставание, — и как музыка вместе с шумоподавлением помогает полностью изменить восприятие окружающего мира.

«Когда надеваешь AirPods и включаешь шумоподавление, весь твой мир трансформируется — в зависимости от того, какую музыку ты выбрал и какое у тебя настроение», — объясняет продюсер Джори Фельдман.

Художник по костюмам Ким Баррет рассказала, как для съёмок использовали костюмы с двойной палитрой — чтобы подчеркнуть переход между разными сценами.

«Интересный момент — вы видите персонажей в полном зимнем или летнем костюме определённого цвета, а потом, прямо в кадре, создаётся визуальная иллюзия смены», — говорит она.

Кстати, это не первый совместный проект Apple и Спайка Джонза. В 2018 году он снял ролик для HomePod с танцовщицей FKA Twigs. Тогда реклама под названием Welcome Home получила награду AICP за выдающееся рекламное видео.

Видео в Telegram: https://t.me/applespbevent_video/101

Ещё по теме: