Apple потратила 7,4 млн долларов на лоббирование в 2019 году

Apple потратила 7,4 млн долларов на лоббирование в 2019 году

Apple продолжает тратить меньше денег чем конкуренты на лоббирование в Вашингтоне, но расходы на эту деятельность увеличились по сравнению с прошлыми годами. Как сообщает MarketWatch, расходы Apple на лоббирование в 2019 году составили 7,4 миллиона долларов.

Для сравнения, Apple потратила 6,7 миллиона долларов в 2018 году и 7,2 миллиона долларов в 2017 году. До 2016 года компания не выделяла более 5 миллионов долларов в течение календарного года. Apple расширила присутствие в столице с тех пор, как Дональд Трамп вступил в должность президента.

Согласно отчёту, Facebook потратила 16,7 миллионов долларов на лоббирование в прошлом году и 12,6 миллиона долларов в 2018. Маркетплейс Amazon также увеличил расходы с 14,4 миллионов долларов до 16,1 миллионов долларов. Корпорация Google фактически сократила затраты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 21,7 до 11,8 млн долларов.

Trump and Cook

В ноябре прошлого года Apple наняла сторонника Трампа, чтобы он помог в борьбе с возможным повешением налогов на iPhone и другие продукты компании. Вероятно, что усилия по лоббированию были направлены преимущественно на этот вопрос.

Apple определенно выигрывает от тесных отношений Тима Кука с Трампом. Президент США сказал, что одной из причин, по которой он уважает Кука, является прямое общение. «Он звонит мне, а другие нет. Они нанимают дорогих консультантов», – сказал Трамп в прошлом году.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.