Apple потратила $84 000 в Twitter в тот же день, как Илон Маск сообщил, что компания прекратила вкладывать деньги в рекламу

Согласно данным аналитической компании, закупки рекламы только увеличились.

2 мин.
Apple потратила $84 000 в Twitter в тот же день, как Илон Маск сообщил, что компания прекратила вкладывать деньги в рекламу

В понедельник Илон Маск устроил публичную перепалку с Apple, обвинив компанию в замораживании рекламы в Twitter и задавшись вопросом, не потому ли, что «они ненавидят свободу слова в Америке». На самом деле, согласно данным компании Pathmatics, занимающейся анализом цифровой рекламы, в тот же день Apple потратила на рекламу в Twitter $84 615. За день до этого компания потратила $104 867.

Эти данные опровергают заявления Маска о том, что производитель iPhone перестал размещать рекламу в социальной сети. По данным исследования Pathmatics, закупки рекламы Apple в Twitter выросли с октября по ноябрь. За первые 28 дней ноября Apple потратила на рекламу в Twitter $1 005 784, что уже превышает октябрьский бюджет в размере $988 523, согласно данным аналитической компании.

Данные показывают, что расходы Apple на рекламу в Twitter не сильно изменились по сравнению с обычными закупками. Эта цифра снизилась с необычно высоких показателей летом – $2 млн в июле и $3,3 млн в августе, но в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года Apple тратила на рекламу в Twitter в среднем $1 473 390 в месяц, согласно отчёту Pathmatics.

Apple была главным рекламодателем Twitter в первом квартале 2022 года, составив 4% от всего дохода компании за этот период на общую сумму $48 млн, согласно внутренним документам, приведённым Washington Post. Хотя в последнее время расходы Apple на Twitter несколько снизились, миллион долларов за один месяц – это далеко не прекращение рекламы.

«Несмотря на общепринятое в отрасли мнение о том, что Twitter слишком нестабилен и бренд под управлением Илона Маска небезопасен, Apple – одна из немногих компаний, которая действительно нарушила тенденцию; компания, очевидно, увеличила свои расходы за последние 30 дней», – отметил Анджело Карузоне, президент Media Matters, которая заказала отчёт у Pathmatics.

Проводить PR-кампанию против рекламодателя с миллионным оборотом в месяц – рискованное деловое решение, учитывая, что рекламный бизнес Twitter, составляющий 90% доходов компании, находится в упадке с момента прихода Маска к власти. По данным Media Matters, половина из 100 крупнейших рекламодателей Twitter приостановили свои расходы в соцсети с тех пор, как Маск возглавил компанию.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube