Apple потратила на лоббирование в США рекордную сумму

Всё из-за антимонопольных законов

2 мин.
Apple потратила на лоббирование в США рекордную сумму
Photo by Andy Wang / Unsplash

За первые три месяца 2022 года компания Apple потратила $2,5 млн на лоббирование, что является рекордным показателем для компании. Apple увеличила расходы на лоббирование, чтобы дать отпор антимонопольному законодательству, которое правительство США рассматривает в настоящее время.

В четвёртом квартале 2021 года Apple потратила на лоббирование $1,86 млн. Таким образом, в первые месяцы 2022 года её расходы увеличились более чем на 34%. Предыдущий максимум Apple составил $2,2 млн во втором квартале 2017 года, через год после противостояния Apple с ФБР по поводу разблокировки iPhone.

И в США, и в Европе разрабатывается антимонопольное законодательство, которое существенно повлияет на работу таких технологических компаний, как Apple. В Соединенных Штатах судебный комитет Сената одобрил несколько законопроектов, которые потребуют от Apple разрешить использовать альтернативные магазины приложений и способы оплаты на iPhone.

Ни один законопроект пока не был принят в США, но Сенат их рассматривает на данный момент. Европейский Союз уже предварительно согласовал Закон о цифровых рынках — законодательный акт, аналогичный Закону США об альтернативных магазинах.

Как и Apple, Google также лоббирует против этих антимонопольных законопроектов, потратив в первом квартале 2022 года $2,96 млн.


Apple Spends Record High on Lobbying Amid Pressure from Congress
Apple Inc. spent a record quarterly high of $2.5 million on lobbying in the first three months of 2022 amid increased pressure from the U.S. Congress on technology companies over antitrust issues.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube