Apple предложила возможные варианты исправления ошибки в работе погодного виджета на Apple Watch

Компания предоставила два возможных решения

1 мин.
Apple предложила возможные варианты исправления ошибки в работе погодного виджета на Apple Watch

Вчера компания Apple предложила два возможных варианта устранения недавно появившейся проблемы, связанной с тем, что на циферблате часов не подгружаются данные из приложения «Погода».

Владельцы Apple Watch жалуются на проблемы приложением с момента запуска watchOS 10, причём это касается как первого релиза, так и watchOS 10.0.1. На том месте, где должны быть данные о погоде, появляется пустое поле, а при открытии приложения отображается ожидаемая информация.

В новом документе, компания Apple предлагает пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, выполнить следующие действия:

Сброс настроек iPhone

  1. На iPhone откройте приложение «Настройки», затем выберите пункт «Конфиденциальность и безопасность» –> «Службы геолокации».
  2. Прокрутите вниз и выберите пункт «Погода».
  3. В меню «Разрешать доступ к геопозиции» выберите пункт «Никогда», а затем выберите исходную настройку.
  4. Проверьте, устранена ли проблема.

Если данные о погоде по-прежнему не загружаются, компания Apple предлагает выполнить следующие действия:

  1. На iPhone откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Основные» –> «Перенос или сброс iPhone».
  2. Выберите пункт «Сбросить» –> «Сбросить геонастройки».
  3. При появлении запроса введите пин-код и выполните сброс.
  4. Проверьте, решена ли проблема.

Во вторник компания Apple также выпустила обновление watchOS 10.0.2, которое, как первоначально предполагалось, должно было решить проблему, однако, судя по всему, у ряда пользователей так ничего и не изменилось.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube