Вчера компания Apple предложила два возможных варианта устранения недавно появившейся проблемы, связанной с тем, что на циферблате часов не подгружаются данные из приложения «Погода».
Владельцы Apple Watch жалуются на проблемы приложением с момента запуска watchOS 10, причём это касается как первого релиза, так и watchOS 10.0.1. На том месте, где должны быть данные о погоде, появляется пустое поле, а при открытии приложения отображается ожидаемая информация.
В новом документе, компания Apple предлагает пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, выполнить следующие действия:
Сброс настроек iPhone
- На iPhone откройте приложение «Настройки», затем выберите пункт «Конфиденциальность и безопасность» –> «Службы геолокации».
- Прокрутите вниз и выберите пункт «Погода».
- В меню «Разрешать доступ к геопозиции» выберите пункт «Никогда», а затем выберите исходную настройку.
- Проверьте, устранена ли проблема.
Если данные о погоде по-прежнему не загружаются, компания Apple предлагает выполнить следующие действия:
- На iPhone откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Основные» –> «Перенос или сброс iPhone».
- Выберите пункт «Сбросить» –> «Сбросить геонастройки».
- При появлении запроса введите пин-код и выполните сброс.
- Проверьте, решена ли проблема.
Во вторник компания Apple также выпустила обновление watchOS 10.0.2, которое, как первоначально предполагалось, должно было решить проблему, однако, судя по всему, у ряда пользователей так ничего и не изменилось.
Ещё по теме: