Компания Beats, принадлежащая Apple, представила новую лимитированную серию Beats Studio Pro в сотрудничестве с брендом уличной одежды Stüssy. В США наушники будут доступны на сайте stussy.com по цене $349,99, начиная с пятницы, 15 декабря.
Наушники имеют бежевые амбушюры и чёрное оголовье с брендингом Stüssy. Hypebeast утверждает, что дизайн был вдохновлён персональной электроникой 1990-х годов.
Beats Studio Pro появились в продаже в июле этого года. Накладные наушники оснащены функцией активного шумоподавления, поддержкой пространственного аудио, быстрым сопряжением с устройствами Apple и Android, зарядкой USB-C, временем автономной работы до 40 часов и многим другим. Аудио можно воспроизводить по беспроводной связи через Bluetooth 5.3, а также по проводному соединению через порт USB-C или 3,5-мм разъём для наушников.
Beats регулярно сотрудничает с музыкальными исполнителями, спортсменами, брендами уличной одежды и другими партнёрами для создания лимитированных версий наушников.
Ещё по теме:
- Мобильная версия Little Nightmares появилась на iOS и Android
- Apple предложила конкурентам получить доступ к NFC-чипу iPhone в рамках антимонопольного разбирательства в ЕС
- Новая версия «Авроры» и проект Aurora Foundation — ОМП продолжает импортозамещать