Apple представила StoreKit 2

Теперь и пользователям должно быть удобнее

2 мин.
Apple представила StoreKit 2

С выходом iOS 15, iPadOS 15, watchOS 8 и tvOS 15 компания Apple представила StoreKit 2 – набор API, предоставляющий разработчикам удобные инструменты для управления цифровыми покупками и повышения качества обслуживания клиентов.

На основе оригинального StoreKit в StoreKit 2 используются API на базе Swift и новые функции, помогающие разработчикам продвигать и управлять своими товарами и услугами. Apple объявила о доступности API в обновлении своей веб-страницы для разработчиков.

Среди новых функций –инструменты, позволяющие разработчикам определять права на продукт, получать доступ к истории операций по покупке приложений и быстро проверять статус подписки. Кроме того, API предоставляют ту же информацию, что и новые API сервера App Store.

Что касается обслуживания клиентов, StoreKit 2 позволяет пользователям запрашивать возврат средств и управлять подписками с помощью опций внутри самих приложении. API-интерфейсы сервера App Store также предоставляют расширенные возможности решения проблем, например, возможность подтвердить данные о покупке во время звонка в службу поддержки и продлить дату продления подписки пользователя.

Уведомления с сервера App Store также были улучшены для предоставления в реальном времени информации о покупках внутри приложения, включая те же подписки. Новые типы уведомлений, такие как истечение срока действия подписки и её погашение, позволяют разработчикам принимать соответствующие меры в подходящие для этого моменты.

Кроме того, создатели приложений могут ввести URL-адрес в App Store Connect для получения серверных уведомлений в «песочнице» App Store. Обновленные серверные уведомления пока находятся в разработке.


StoreKit 2 in iOS 15 delivers better customer service experience | AppleInsider
Apple with the release of iOS 15, iPadOS 15, watchOS 8 and tvOS 15 introduced StoreKit 2, a set of APIs that provide developers with convenient tools for managing digital purchases and providing customers with better service.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube