Apple может запретить приложения и игры, которые не соблюдают новые правила конфиденциальности iOS 14. По крайней мере так заявил старший вице-президент по разработке программного обеспечения Крейг Федериги. Упомянутые правила вступят в силу в следующем году, когда Купертино заставит разработчиков включать в продукт запрос разрешения по сбору дополнительной информации, которая может быть использована для отслеживания и рекламы.
«Это не то изменение, которое мы хотим вносить, но, к сожалению, обновления iOS 14 вынудили нас принять данное решение. Мы знаем, что это может серьезно повлиять на способность издателей монетизировать продукт через Audience Network для iOS 14 и, несмотря на все наши усилия, может сделать Audience Network настолько неэффективной, что, возможно, в будущем в ней не будет никакого смысла.
Хотя на данный момент с таким количеством неизвестных сложно точно оценить влияние изменений на издателей и разработчиков, в ходе тестирования мы наблюдали падение доходов более чем 50%, когда персонализированная реклама была удалена с мобильных платформ. На самом деле влияние на Audience Network может оказаться гораздо сильнее, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями по поддержке издателей с учётом этих изменений».
В дальнейшем, приложение в iOS 14 будет запрашивать доступ к IDFA пользователя (идентификатор для рекламодателей), чтобы отслеживать его поведение при использовании программы и собирать данные в Интернете для таргетинга рекламы. Это гарантирует, что пользователи смогут принять осознанное решение и сохранить свои конфиденциальные данные.
Ранее такие компании, как Facebook, выразили недовольство новой политикой Apple и сообщили прессе, что изменение сильно повлияет на доходы от рекламы, особенно для малого бизнеса.