Apple, по сообщениям, прикупила британскую компанию по цифровому маркетингу DataTiger, которая предлагает различные инструменты для оптимизации маркетинговых потоков по работе с клиентами в режиме реального времени. Это позволяет лучше ориентировать клиентов, в нужном направлении, используя различные каналы для распространения соответствующих рекламных материалов.

Как сообщило издание Bloomberg, приобретение состоялось еще в конце 2018 года, о чем свидетельствуют и нормативные документы, которые были подписаны еще в декабре. Apple теперь стала владельцем компании Operatedata Ltd (так звучит юридическое название DataTiger).

Грядущие изменения в маркетинговом подходе

Несмотря на опубликованное изданием сообщение, Apple официально не подтвердила покупку и не раскрыла свои планы по использованию технологии DataTiger.

В Apple долгое время основной акцент делали на использование почтовых рассылок, хотя всегда искали возможности для улучшения маркетинга. В последнее время компания расширила свой маркетинговый подход, добавив push-уведомления для клиентов.

Команда стартапа сравнительно небольшая, до 10 сотрудников, но журналистам Bloomberg не удалось обнаружить данных в официальных доступных каталогах об оценке компании.