Модели iPhone 13 и iPhone 13 Pro по-прежнему продаются лучше, чем прошлые поколения смартфонов Apple, согласно новым данным, полученным от американских операторов связи.

В отчёте для инвесторов, с которой ознакомилось издание AppleInsider, аналитик JP Morgan Самик Чаттерджи проанализировал данные Wave7 Research о тенденциях продаж у американских операторов связи за май месяц.

В целом, доля Apple на рынке AT&T и T-Mobile осталась неизменной, в то время как доля iPhone в мае снизилась по сравнению с более высокими показателями апреля.

Доля смартфонов Apple составила: 66% у AT&T, 60% у Verizon и 57% у T-Mobile, соответственно. Это лучше, чем в предыдущие годы, что предполагает структурно более высокую долю рынка для устройств компании.

Чаттерджи отмечает, что в настоящее время имеется недостаточно информации о динамике продаж. Однако полученная информация свидетельствует о небольшом снижении продаж по сравнению с прошлым годом.

Apple по-прежнему привлекает львиную долю покупателей смартфонов. По меньшей мере 73% представителей операторов связи заявили об этом, в то время как только 16% сказали то же самое о Samsung.

По всем операторским каналам в США iPhone 13 был самой продаваемой моделью с долей 25% в мае. За ним следуют iPhone 13 Pro Max с 16%, iPhone 13 Pro с 13% и iPhone 13 mini с 2%. На долю других iPhone пришлось 4%, при этом представители операторов отметили, что продажи iPhone SE 3 были «слабыми».


Ещё по теме: