Apple опубликовала новую юмористическую рекламу «Tracked»

Компания Apple выпустила на своем YouTube-канале новый рекламный ролик, посвященный конфиденциальности, в котором рассказывается о прозрачности отслеживания приложений на iPhone.

Apple опубликовала новую юмористическую  рекламу «Tracked»

Реклама \ Приватность

В ролике мужчина заказывает кофе, а бариста следит за ним, пока он садится в такси, сообщая таксисту дату своего рождения. Таксист и бариста следят за ним в течение всего дня, отслеживая его местонахождение и просматривая его личные данные.

Все, с кем он общается, следят за ним, и в конце дня за его поведением следит целая толпа людей. iPhone приходит на помощь с программой App Tracking Transparency. Реклама призвана привлечь внимание к ежедневному отслеживанию приложений, над которыми ATT дает пользователям контроль.

Apple утверждает, что в среднем каждое приложение включает шесть механизмов отслеживания от других компаний, которые предназначены для сбора данных и личной информации людей. Данные, которые собирают трекеры, агрегируются и монетизируются, и большинство людей даже не до конца осознают, что о них известно.

Рекламный ролик проливает свет на то, какого рода скрытая слежка происходит в приложениях, и указывает на «Трекинг-запросы приложений» как на способ предоставить людям инструменты для защиты своей информации.

Apple уже несколько раз обращалась к этой теме, поделившись видеороликом App Tracking Transparency и отчетом «День из жизни ваших данных», в котором подробно описано, как сторонние компании могут отслеживать данные пользователей на веб-сайтах и в приложениях.

Рекламная индустрия борется против прозрачности отслеживания приложений, поскольку это может снизить доходы, получаемые от персонализированной рекламы, поставляемой благодаря отслеживанию, но Apple утверждает, что такое отслеживание должно быть открытым. Apple не против рекламы, но считает, что ее можно делать менее инвазивным способом.

Внедренная в iOS 14.5 новая функция распространяется на всех разработчиков. Теперь приложения должны спрашивать разрешения, прежде чем отслеживать вас, включая собственные приложения Apple. В компании утверждают, что её рекламная платформа не отслеживает вас, как и ее собственные приложения.

Мы, кстати, тоже вас не отслеживаем на этом сайте.

Приватность
Рассказываем всё о приватности на нашем сайте.


0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.