В связи с изменениями в App Store, происходящими в Европе, Apple предоставляет всем разработчикам обновлённую аналитическую информацию.
Более 50 новых отчётов доступны через App Store Connect API, чтобы помочь авторам проанализировать работу своих приложений. Вот некоторые из новых показателей:
- Engagement: Apple предлагает дополнительную информацию о количестве пользователей App Store, которые взаимодействуют с приложением разработчика или делятся им с другими людьми.
- Commerce: Разработчики могут получить больше информации о загрузках, продажах и выручке, предварительных заказах и транзакциях, совершённых с помощью системы In-App Purchase.
- App Usage: Теперь Apple предоставляет больше информации о случаях сбоев, активных устройствах, установках, удалении приложений и многом другом.
- Frameworks Usage: Разработчики могут получить информацию о взаимодействии своих приложений с такими функциями iOS, как виджеты, CarPlay и PhotoPicker.
Как и в случае с текущими отчётами, Apple будет анонимизировать данные, используемые в новых вариантах аналитики. Разработчики смогут предоставлять сторонним пользователям доступ к своим данным.
Более подробная информация о деталях отчетов и доступе к ним будет предоставлена разработчикам в марте.
Ещё по теме:
- Apple подтвердила, что новое поколение CarPlay выйдёт в 2024 году
- В каких странах можно устанавливать приложения помимо App Store
- Исландия рассматривает закон о запрете использования дипфейков на умерших людях