Компания Apple объявила о том, что расширенный диапазон ценовых позиций в App Store теперь доступен разработчикам для использования во всех вариантах покупок в магазине приложений, включая платные приложения и одноразовые покупки внутри приложений.
Сейчас Apple предлагает более 900 ценовых пунктов, причём 100 самых высоких из них доступны только по запросу. Ценник может начинаться от $0.29 и до $9 999.99, поэтому разработчики могут устанавливать как более низкие, так и более высокие цены и выбирать более детальные варианты ценообразования.
Выбирайте из 900 ценовых пунктов – почти в 10 раз больше, чем ранее для платных приложений и разовых покупок внутри приложений. Эти опции также предлагают большую гибкость, постепенно увеличивая стоимость в разных ценовых диапазонах (например, каждые $0,10 до $10, каждые $0,50 от $10 до $50 и т.д.).
Начиная с 9 мая, Apple также планирует обновить цены на существующие приложения и одноразовые покупки внутри приложений во всех 175 глобальных магазинах, которые будут приравнены к выбранной базовой стране или региону с использованием общедоступной информации об обменных курсах.
Ещё по теме:
- Sid Meier's Railroads выйдет на iPhone и iPad
- Приложение Apple Music Classical стало доступно для предварительного скачивания в App Store
- WhatsApp заявляет, что покинет рынок Великобритании, если правительство попытается регулировать шифрование в мессенджере