Сервис Apple TV+ заработал 1 ноября. Новые данные от iSpot.TV, впервые опубликованные The New York Times, проливают свет на то, сколько Apple тратит на маркетинг платформы. В отчете объясняется, что Apple использует медленный подход к рекламе.
Согласно данным, Apple потратила 19,9 млн долларов на телевизионную рекламу для TV + в октябре. Для сравнения, в течение месяца Apple потратила 28,6 миллиона долларов на телевизионную рекламу iPhone.
Что касается онлайн-маркетинга, то в октябре было выпущено 139 уникальных цифровых объявлений для Apple TV +, что обошлось компании в 1,7 миллиона долларов. Для iPhone Apple потратила 2,3 миллиона долларов на 245 отдельных уникальных рекламных объявлений, согласно данным аналитической платформы Pathmatics.
В сентябре, цифры совсем другие. Apple потратила 3,8 миллиона долларов на телевизионную и цифровую рекламу по сравнению с 2,4 миллионами долларов на цифровую рекламу iPhone.
Всего Apple потратила 71,9 миллиона долларов на рекламу iPhone в сентября и октября и 40,3 миллиона долларов на продвижение сервиса TV+ . Следует отметить, что данные включают только телевизионную и онлайн-рекламу, форматы наружной рекламы в статистику не входят.
The New York Times отмечает, что по сравнению с Disney+ маркетинговая стратегия TV+ «более приглушенная». Эта стратегия может быть целенаправленной, поскольку Apple TV+ дебютировал с меньшим объемом контента, чем Disney+.
Аналитик Wedbush Securities Даниэль Айвз заявил, что Apple будет активно продвигать TV + в праздничные дни и в следующем году, когда начнется процесс конвертации клиентов с пробной подпиской:
«Это ключевой момент для успеха Apple — они не могут споткнуться о шнурки», – сказал Айвз. «Они опоздали с игрой, мало инвестировали в контент, и у них есть шанс, чтобы наверстать упущенные возможности».