Apple разрешила приложениям отправлять рекламу в push-уведомлениях

1 мин.
Текст: Ракот
Apple разрешила приложениям отправлять рекламу в push-уведомлениях

Похоже Apple разрешила приложениям использовать push-уведомления для отправки рекламы. Если, конечно, сами пользователи согласятся на это.

На данный момент обратили внимание сотрудники сайта 9to5Mac, отметившего, что американская компания обновила собственные рекомендации в App Store, изменив традиционно строгие правила в области рассылки.

Apple довольно давно запрещала приложениям использовать уведомления для «рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга», но с сегодняшнего дня всё изменилось. Теперь программы, скаченный из официального цифрового магазина, могут отправлять маркетинговые уведомления после согласия пользователей. Последние также могут отказаться от подобной рассылки, если того пожелают.

push уведомления

Ранее разработчикам запрещалось встраивать в свои программы уведомления, содержащие рекламу. Apple строго карала провинившихся вплоть до удаления приложений из App Store. Однако за последние два года компания сама несколько раз нарушила собственные правила. Например, в феврале Apple рассылала сообщения с предложением о месяце бесплатной подписки на Apple Music.

Компания подверглась критике со стороны пользователей, которые не могли самостоятельно заблокировать или аннулировать подобные push-уведомления. Как итог, создатель платформы решил снять категорический запрет на услугу.

На самом деле некоторые из этих уведомлений могут быть очень полезны, например, когда выходит новая игра от разработчиков любимого проекта. Поэтому новая политика Apple может сыграть на руку желающим остаться «в теме» потребителям.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube