Apple добавила на App Store новую функцию, позволяющую разработчикам предлагать спецусловия пользователям, которые решили отменить подписку. Эта система удержания — Retention Messaging API — позволяет показывать одно из четырёх сообщений при нажатии кнопки «Отменить подписку».
Разработчики могут выбрать один из следующих вариантов:
- обычное текстовое сообщение,
- сообщение с изображением,
- предложение перейти на другой тариф,
- рекламное сообщение с временной скидкой.
Как и прежде, пользователи всё равно увидят кнопки «Подтвердить» и «Не сейчас», но теперь перед этим им могут предложить остаться на новых условиях.
Кроме того, разработчики могут заранее загрузить несколько вариантов сообщений — с учётом локации пользователя. Например, предложить скидку в фунтах для британцев, а в евро — для жителей ЕС.
Apple внедрила систему на фоне продолжающихся изменений в App Store под давлением ЕС. Однако эта функция не связана с регуляторными мерами напрямую, а скорее повторяет практики других онлайн-сервисов, где удержание клиентов с помощью спецпредложений давно стало стандартом.
Ещё по теме:
- Apple TV+ выпустит сериал с Джессикой Честейн про борьбу с экстремизмом
- Инженер придумал чехол, который добавляет USB-C старым айфонам
- Spotify удалили фейковую песню с голосом умершего кантри-певца