Apple разрешила разработчикам удерживать подписчиков спецпредложениями

Теперь при попытке отменить подписку пользователю могут показать скидку

1 мин.
Apple разрешила разработчикам удерживать подписчиков спецпредложениями

Apple добавила на App Store новую функцию, позволяющую разработчикам предлагать спецусловия пользователям, которые решили отменить подписку. Эта система удержания — Retention Messaging API — позволяет показывать одно из четырёх сообщений при нажатии кнопки «Отменить подписку».

Разработчики могут выбрать один из следующих вариантов:

  • обычное текстовое сообщение,
  • сообщение с изображением,
  • предложение перейти на другой тариф,
  • рекламное сообщение с временной скидкой.

Как и прежде, пользователи всё равно увидят кнопки «Подтвердить» и «Не сейчас», но теперь перед этим им могут предложить остаться на новых условиях.

Кроме того, разработчики могут заранее загрузить несколько вариантов сообщений — с учётом локации пользователя. Например, предложить скидку в фунтах для британцев, а в евро — для жителей ЕС.

Apple внедрила систему на фоне продолжающихся изменений в App Store под давлением ЕС. Однако эта функция не связана с регуляторными мерами напрямую, а скорее повторяет практики других онлайн-сервисов, где удержание клиентов с помощью спецпредложений давно стало стандартом.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN