Некоторые пользователи могут не знать об этом, но Apple устанавливает ограничения на размер приложений для iOS и tvOS, чтобы ни одно приложение не занимало слишком много места. Однако по мере того, как программы и особенно игры становятся всё более продвинутыми, они также увеличиваются в размерах и требуют больше пространства. В связи с этим Apple увеличивает ограничения на размер приложений для iPhone, iPad и Apple TV.
Как сообщает Apple в примечаниях к релизам iOS 18 beta 2 и tvOS 18 beta 2, обновления увеличивают лимиты ресурсов по требованию для приложений сторонних разработчиков. Но что именно это значит и как новые изменения соотносятся с ограничениями в iOS 17?
В настоящее время пакет приложений (то есть приложение, загруженное из App Store) для iOS может занимать не более 2 ГБ. В iOS 18 Apple увеличивает этот лимит до 4 ГБ. Это означает, что теперь разработчики смогут распространять более крупные приложения, не полагаясь в значительной степени на ресурсы, загружаемые после установки.
Начиная с iOS 9, разработчики также могут "нарезать" свои приложения, чтобы пользователю не приходилось долго ждать загрузки всего файла. Вместо этого система загружает основную часть приложения, а дополнительный контент может быть загружен позже, либо при первом открытии приложения, либо в фоновом режиме в более позднее время.
Например, игру можно распространять в App Store в виде небольшого пакета, а затем загружать дополнительные уровни по мере прохождения игры. Это также поможет сэкономить место в памяти, поскольку игра загружает дополнительные ресурсы только при необходимости и может удалить их с устройства, когда они больше не нужны.
Для подобных приложений Apple также увеличивает лимиты на загружаемые ресурсы. В iOS 17 и tvOS 17 приложения и игры могли иметь до 40 ГБ скачиваемых данных. В iOS 18 и tvOS 18 этот лимит был увеличен до 70 ГБ.
Ещё по теме:
- Самый короткий в мире коммерческий перелёт занимает менее 2 двух минут
- Хакеры взломали аккаунт известного рэпера и заработали миллионы на фейковой криптовалюте
- В Непале разработали первый в мире скутер с поддержкой Android Auto и CarPlay