Apple анонсировала важное обновление для разработчиков: теперь они смогут создавать и распространять промокоды на любые виды покупок внутри приложений, включая игры и утилиты. Ранее такая возможность была ограничена только подписками и бесплатными загрузками.
Согласно презентации с WWDC, новая система промокодов будет охватывать все типы покупок: расходуемые, нераcходуемые и неавтоматически возобновляемые подписки. Это значит, что, например, игры смогут раздавать коды на бонусные жизни или кристаллы, а разработчики приложений — предлагать скидки через email-рассылку.

Промокоды можно будет активировать как внутри приложения с помощью offerCodeRedemptionAPI, так и через системный интерфейс с помощью presentOfferCodeRedeemSheet в приложениях на UIKit.
Функция будет поддерживаться начиная с iOS 16.3 — то есть её смогут использовать даже пользователи, не обновившие устройства до iOS 26. Поддержка также будет реализована в iPadOS, macOS и других системах.
Apple не уточнила, в какой именно версии iOS 26 появится обновление, но по формулировке «позже в этом году» предполагается, что релиз состоится осенью. Нововведение закрывает один из самых давних запросов сообщества разработчиков — полноценную поддержку промокодов для всех типов внутриигровых и внутрпрограммных покупок.
Ещё по теме:
- Случайные числа стали по-настоящему случайными
- Запчасти от iPhone превратили в настенное искусство
- Первая бета iOS 18.6 может выйти со дня на день