В США, в связи с текущими проблемами с цепочками поставок, Apple позволит клиентам забирать свои устройства домой, если их ремонт займёт больше времени, чем ожидалось. После того как необходимая деталь будет доставлена, клиенты смогут вернуть устройство для завершения ремонта.

В случае если клиент забирает устройство домой, ему сообщат, когда доставят необходимые для ремонта компоненты. С этого дня у клиентов будет пять дней, чтобы вернуть устройство обратно в сервисный центр, прежде чем отменяет ремонт.

Новая политика доступна в некоторых местах, и только от сервисного центра зависит, имеет ли клиент право забрать своё устройство домой в ожидании деталей. Логично, что это касается только тех клиентов, чьи устройства функционируют и находятся в пригодном для использования состоянии.

В последние несколько месяцев компания Apple сталкивается с проблемами в цепочке поставок, которые повлияли на iPhone и Mac. Согласно источникам, издания MacRumors, запчасти для ремонта MacBook Pro в настоящее время доставляются в некоторые регионы в течение двух месяцев.


Ещё по теме: