Сервис распознавания музыки Shazam окончательно перешёл под управление Apple. Официальное заявление о закрытии сделки уже появилось на сайте компании. Помимо всего прочего, в нём сообщается о планах купертиновцев очистить приложение от рекламы.
«У нас всегда было много общего. Shazam давно находится в начале списка приложений, которые предлагаются пользователям при запуске App Store. Теперь мы наконец-то объединим усилия, чтобы сделать сервис ещё удобнее и популярнее», — говорится в сообщении.
Когда рекламные блоки исчезнут из меню, пока неизвестно. Не сообщается и о том, как в Купертино собираются монетизировать сервис. Вряд ли Apple будет вкладывать деньги в проект, который не приносит прибыли. Тем более что сумма продажи составила более $400 млн. Каждый день пользователи распознают при помощи Shazam больше 20 млн треков, а количество скачиваний давно превысило 1 млрд.