Apple удалит рекламу из Shazam

Apple удалит рекламу из Shazam

Сервис распознавания музыки Shazam окончательно перешёл под управление Apple. Официальное заявление о закрытии сделки уже появилось на сайте компании. Помимо всего прочего, в нём сообщается о планах купертиновцев очистить приложение от рекламы.

«У нас всегда было много общего. Shazam давно находится в начале списка приложений, которые предлагаются пользователям при запуске App Store. Теперь мы наконец-то объединим усилия, чтобы сделать сервис ещё удобнее и популярнее», — говорится в сообщении.

Когда рекламные блоки исчезнут из меню, пока неизвестно. Не сообщается и о том, как в Купертино собираются монетизировать сервис. Вряд ли Apple будет вкладывать деньги в проект, который не приносит прибыли. Тем более что сумма продажи составила более $400 млн. Каждый день пользователи распознают при помощи Shazam больше 20 млн треков, а количество скачиваний давно превысило 1 млрд.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.