Изменения в серверной части Mac App Store, похоже, заблокировали доступ пользователям macOS Sierra (2016 года выпуска) и более старых версий системы. Проблема затрагивает не только новые покупки, но и загрузку уже приобретённого программного обеспечения.
Как заметил блогер Майкл Цай, пользователи macOS 10.12.6 Sierra теперь видят сообщение об ошибке при попытке входа в магазин. Хотя масштаб проблемы остаётся неясным, сообщения о ней активно распространяются на форумах поддержки Apple и в социальных сетях.
Проблема, вероятно, связана с январским объявлением для разработчиков в котором компания поменяла способ подписания сертификатов для чеков в App Store. Эти чеки используются для подтверждения покупки приложений. Apple предупредила, что «приложение может не пройти проверку чека», что может привести к потере доступа пользователей к контенту. Разработчики получили рекомендации по обновлению своих приложений, чтобы избежать этой проблемы.
Однако подобного уведомления для всего Mac App Store не было. Возможно, это техническая ошибка, которую компания исправит в 2ближайшем будущем.
macOS Sierra — система, которой уже почти десять лет. Она стала знаковым релизом, поскольку именно с неё началось использование бренда macOS вместо OS X. В следующей версии, macOS High Sierra, Apple полностью перешла на 64-битные приложения, что сделало невозможным использование старого 32-битного программного обеспечения начиная с 2018 года.
Ещё по теме:
- В Сеть слили 50 ГБ данных из правительственных структур «Талибана»*
- Корпорация Meta* использовала пиратские библиотеки для обучения ИИ
- Правительство Великобритании требует открыть доступ к резервным копиям iCloud по всему миру