Марк Гурман из Bloomberg рассказал в свежем выпуске своей еженедельной информационной рассылке Power On, что Apple намерена увеличить количество рекламы, демонстрируемой на iPhone и iPad. Компания ищет дополнительные источники дохода и совершенствует свой бизнес.
Сейчас Apple зарабатывает на рекламе 4 миллиарда долларов в год. Вице-президент по рекламным платформам Тодд Терези хочет увеличить его до «двухзначных цифр. Чтобы достичь указанных показателей, Apple необходимо увеличить выручку в три раза.
Производитель iPhone размещает рекламные блоки в приложениях «Новости» и «Акции», а также App Store на iPhone, iPad и Mac. Недавно Apple встроила рекламу в TV+ в рамках сделки с бейсбольной лигой.
Кроме того, компания тестирует платные объявления, которые показывают в поиске в «Картах». Также реклама может появиться на главных страницах приложений «Книги» и «Подкасты».
Что касается магазина, то количество рекламы в App Store в скором времени значительно увеличится. В iOS 16 замечены новые блоки, которые позволяют размещать рекламу на вкладке «Сегодня» и описании приложений.
Ещё по теме:
- THQ Nordic анонсировала Wreckfest Mobile
- В сети вышел фильм «Добыча». Рассказываем, какой получилась предыстория «Хищника»
- Бри Ларсон дебютирует на Apple TV+: представлены первые кадры драматического сериала «Уроки химии» со звездой «Капитана Марвел»