У AirPods много фанатов по всему миру. Продукт Apple занимает лидирующую позицию в нише беспроводных наушников. Согласно новому отчету Counterpoint Research, компания потеряла долю на рынке из-за растущей конкуренции.
В отчете говорится, что к третьему кварталу 2019 года корпорация продала более 33 миллионов пар наушников, на 22% больше, чем во втором квартале. Доля США в этой цифре — 31%, более 10 миллионов единиц за квартал.
В прошлом квартале доля Apple на рынке беспроводных наушников составляла 53%. Теперь она сократилась до 45%. Китайский бренд Xiaomi занимает 9% рынка, а давний конкурент Apple Samsung 6%.
Опрос покупателей затрагивает третий квартал 2019 года, следовательно, AirPods Pro в статистику не входит. Согласно данным Counterpoint Research, спрос на новую модель наушников высокий. Весомую долю рынка обеспечивает Beats, покупателям очень понравились Powerbeats Pro. Бренд занимает пятое место в списке.
Amazon и Microsoft недавно вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds. Это событие повлияет на долю Apple в долгосрочной перспективе, как и продукция нескольких китайских конкурентов.
Лиз Ли, старший аналитик Counterpoint Research, считает, что потребители будут активно переходить на беспроводные аудио аксессуары из-за комфорта.
К покупателям стремительно приходит осознание, что беспроводные наушники — незаменимые аксессуары. В качестве мотиваторов выступают отсутствие проводов, шумоподавление, управление и качество звука.