Apple работает над обновлением iOS 16 с исправлением проблемы, связанной с рекламным фреймворком SKAdNetwork, согласно странице состояния системы компании. В Apple сообщили, что проблема возникла 3 ноября, но не предоставили никаких дополнительных подробностей.
«Существует проблема, влияющая на работу SKAdNetwork для пользователей iOS 16.1», – отмечают в компании. «Мы работаем над тем, чтобы быстро решить эту проблему в обновлении программного обеспечения».
SKAdNetwork позволяет рекламодателям оценивать успешность рекламы, приписывая установки приложений конкретным рекламным кампаниям — другими словами, это позволяет рекламодателям узнать, насколько успешно объявление заставляет пользователей скачивать приложение из App Store.
iOS 16.1 была выпущена две недели назад вместе с SKAdNetwork 4.0, которая предоставляет больше информации о результатах работы для рекламодателей, внедряет поддержку веб-рекламы и содержит другие улучшения.
Ещё по теме:
- Apple рассказала о приложении NightWare для борьбы с посттравматическими кошмарами
- Компания Netflix представила полноценный трейлер «Достать ножи: Стеклянная луковица»
- Слух: PS5 Slim появится в третьем квартале 2023 года